У железнодорожных кассиров есть специальный регламент на случай обращения пассажиров, которые хотят восстановить потерянный или испорченный билет на поезд. В большинстве случаев вам выдадут дубликат проездного талона — нужно лишь соблюсти правила подачи заявки. Вернуть деньги за пропавший железнодорожный бланк нельзя.
Если пассажир потерял проездной документ на поезд, ему нужно обратиться в кассу на вокзале. В этом случае ему выдадут копию, если место было оформлено в составе, курсирующем между российскими городами. Билет на маршрут из российского города в заграничный восстановить невозможно. Также важно, чтобы поезд был сформирован РЖД, а путешественник помнил дату, время, маршрут и свое место в вагоне, если это возможно. Эти идентификационные данные нужны, чтобы облегчить поиск потерянного билета в базе.
Чтобы получить копию своего посадочного талона взамен испорченного или утерянного, подайте заявление дежурному на станции — для этого нужно находиться в городе отправления. Рассчитывайте на то, что подлежит восстановлению документ, который был оформлен на ваше имя — потребуется предъявить паспорт. Получить копию за другого человека не получится.
Процесс восстановления проездного документа займет примерно пару часов — запланируйте время на ожидание. Восстановленный талон нельзя сдать, обменять или переоформить на другого пассажира. Чтобы вам быстрее отдали копию испорченного бланка, принесите билет с собой и предъявите его кассиру. За дубликат взимается комиссионный сбор.
Comments